Вход в систему

Навигация

Дальновидный владелец. Виртуальный тур по фабрике.

Лет десять назад никто и не знал про существование виртуальных путешествий в другие страны, города, музеи. Все довольствовались проспектами и книгами. Но в последние 5 лет тема виртуального туризма активно пошла в гору.

Расскажу историю одного очень счастливого владельца обувной фабрики. Ещё в далёкие времена, когда только заикнулись о создании сферических панорам, у мистера Вильмонта (не будем раскрывать его имя) был друг, который занимался фотографией. Знакомы они давно, пожалуй, с самого детства. И на пороге стремительного развития Интернет-технологий состоялся у мистера Вильмонта и друга- фотографа разговор.

Речь шла о продвижении и поддержке продукции фабрики. Конечно, производимое покупали и любили, но... Стали появляться конкуренты, много конкурентов. И предусмотрительный друг решил предостеречь фабриканта.

"Надо, так сказать, сделать что-то оригинальное. То, чего другие ещё не придумали!"- начал фотограф.
"Что я могу придумать? Скидки? Распродажи? Ведь итак всё делю!"- ответил Вильмонт.
"Давай я сфотографирую твою фабрику, цехи и сделаю виртуальное путешествие? Скреплю картинки и люди смогут путешествовать по твоим владениям не выходя из дома"- объяснил фотограф.

Наш герой с недоверием подумал о предложении. "Кому же это нужно, кто будет смотреть"- вздохнул он про себя. Но друг не унимался и всё-таки настоял на своём.

Через несколько дней работа была готова. Красивые панорамы и переходы из разных отсеков... Новинка в индустрии фотографии. Но она ждала своего звездного часа.

Прошло несколько лет. За это время многое изменилось: интернет, люди, запросы. А фабрика мистера Вильмонта терпела крах, близкое разорение. Сидя дома с чашкой горячего чая, Вильмонт случайно вспомнил о турах, которые дела его друг. А с ним, кстати, они уже давно не общались.

И рискнул. Выложил работы на сайт, в Интернет. Через неделю после опубликования запрос в рейтинге "виртуальный тур цех, фабрика" самым популярным туром был именно тур по заводу нашего героя.

Что ж, в итоге фабрика жила и процветала. Но вывод один: слушайте творческих людей, они плохо не подскажут!