Вход в систему

Навигация

Прелести визуального восприятия

После перечисления всех достоинств виртуальных туров возникает естественный вопрос – кому может быть полезна такая съемка. Представителю любой сферы, более или менее следящему за движением технической мысли, хочется применить и на своем производстве, в своей компании такую вот виртуальную экскурсию. Но почему-то некоторые начинают сомневаться в целесообразности такого предприятия. Как виртуальный тур поможет моему бизнесу – стандартный вопрос.

Для того, чтобы рассеять последние остатки сомнения, мы приведем примеры тех сфер жизни, где виртуальный тур уж, наверняка, лишним не будет. И даже приведем некоторую статистику.

Для начала возьмем агентства недвижимости, строительные и девелоперские компании. Виртуальные туры объектов можно разместить на сайте компании. Клиенты гораздо лучше воспринимают визуальную информацию, поэтому оценить вашу компанию они смогут, не покидая своего рабочего места или дома.

Что уж говорить о домах отдыха, санаториях, гостиницах, ресторанах и салонах красоты. Индустрия отдыха и развлечений в первую очередь должна позаботиться о том, чтобы клиент мог заранее оценить интерьер места, в котором он собирается отдыхать. Это же касается туристического и экскурсионного бизнеса, городов и культурных достопримечательностей.

Как показывает исследование, проведенное организацией Harris Interactive, решающим фактором при выборе места отдыха является визуальная информация. 73% опрашиваемых рассказали, что место отдыха или туризма выбирают в Интернете. 69% из них ответили, что для принятия окончательного решения им требуется визуальная информация. 59% респондентов назвали сферические панорамы и виртуальные туры очень полезными при выборе места посещения.

Особого внимания достойны производители транспортных средств и автосалоны. Мы уже приводили пример съемки одного из автосалонов города, и продолжаем настаивать на том, что если покупатель может просмотреть интерьер выбранной машины еще перед посещением салона, он придет к вам уже готовый купить выбранную машину.

В общем, если вам есть что показать – сферическая панорама вам в помощь!