Вход в систему

Навигация

Развеваем и развиваем

Новые технологии в рекламной сфере приносят рекламодателям массу эмоций. Как положительных, так и отрицательных. Среди положительных – привлечение за счет технологий внимания аудитории, среди отрицательных – непонимание смысла новинки и цена, которая, чаще всего, кажется неоправданно завышенной. В результате, сомнения побеждают здравый смысл и достоверные факты, и рекламодатели отказываются от введения нового способа привлечения к себе информации и пользуются рекламой по-старинке…Но довольно рассуждать абстрактно, рассмотрим ошибки на конкретном примере.

За примером далеко ходить не надо, он на поверхности, ведь этот виновник - виртуальный тур. Что такое виртуальный тур все уже более или менее знают. Всем понятно, что это больше, чем просто целая серия фотографий, это демонстрация объемного пространства. При просмотре сферической панорамы, а именно так еще называют виртуальные туры, эффект «присутствия» у зрителя создается благодаря 3D-изображению, окружающему зрителя сферой в 360 градусов. И, конечно же, всем ясно, что виртуальный тур – это мощный источник визуальной информации, с помощью которого можно, в соответствии со своим пожеланием, оглядеться вокруг или обернуться, приблизить или отдалить интересующий предмет, развернуть картину под нужным углом. И, несмотря на все знания, представители сферы строительства, недвижимости, ресторанного, гостиничного бизнеса, индустрии развлечений, автомобильного бизнеса не всякий раз готовы внести в свой маркетинговый план создание виртуального тура. Почему? Объясняют свое недоверие, в основном, двумя причинами: сайт компании, гостиницы, автосалона будет перегружен информацией и будет долго открывать страницы, и вторая причина – цена. Не все готовы отдать кровные заработанные за виртуальный тур.

Что ж, начнем развеивать мифы по порядку, коротко и по делу.

Минимальный «вес» виртуального тура – около 3 Мб. Размещение его никак отрицательно не ограничит функциональных возможностей сайта, а наоборот, тур способен увеличить количество посетителей сайта. Нет смысла не доверять специалистам. Более того, вызвав интерес у человека, который оценил ваши возможности, вы сделаете его вашим постоянным клиентом. Что касается цены, то тут рекламодателям должно быть достоверно известно, что «скупой платит дважды», тем более, что виртуальный тур отличается приемлемой ценой и долговечным продуктивным использованием.

Так что, решайтесь, и будет вам прибыль!