Создание виртуальных туров

т.: 8(861)255-36-70

Панорамная фотография

Статьи

Разработка виртуальных туров приносит ощутимую пользу и выгоду

10 июля 2014г.
Создание виртуальных туров действительно приносит ощутимую пользу и выгоду. Об этом уже не первый год говорят в Сети владельцы ВТ. Рады и создатели сшитых сферических панорам, потому что количество клиентов постоянно растет. Посмотрим, какие именно сильные стороны выделяют те, кто заказал виртуальный тур.
 
Вот в качестве примера несколько отзывов, которые можно найти на разных специализированных форумах. Пишет Евгений, исполнительный директор: «Мы заказали виртуальный тур два года назад, когда в Краснодаре об этой услуге мало кто знал. Наша компания занимается строительством, в основном, это коммерческая недвижимость.
 
На встречах с инвесторами или клиентами приходится представлять свои проекты и всегда хочется сделать это в лучшем виде. На пальцах ведь всего не объяснишь. Да и нелепо выглядит такая презентация в XXI веке.
 
Поэтому мы обратились в одно агентство, которое сделало виртуальный тур по офисному зданию – мы только-только сдали его в эксплуатацию. И там все было показано в лучшем виде. Все помещения, какого размера, где расположены, преимущества и прочее.
 
С таким помощником нам стало намного легче получать клиентов. Сейчас этот офисный центр забит почти на 90 процентов. Арендаторов набрали быстро. Считаю, что в этом была большая заслуга виртуального тура.
 
Сейчас у нас в проекте еще два здания в Краснодарском крае. Но мы уже не ждем окончания строительства, а заранее делаем виртуальный тур по еще невозведенным объектам. Так сказать, покажем клиентам, что их ждет в ближайшем будущем. Заодно обеспечим себе финансовую поддержку».
 
Помогают виртуальные туры и владельцам гостиниц. Светлана, пиар-специалист одной из сети отелей кубанской столицы «Наша гостиница открылась в Краснодаре три года назад. Тогда раскручивать себя на рынке приходилось с помощью обычной рекламы – каталоги разные, сайты с кучей гостиниц и так далее. В общем, какая-то польза от этого была. Но на первом этапе от такой рекламы толку немного.
 
Позже мне один знакомый посоветовал сделать виртуальный тур по гостинице. Мол, нужно ведь показывать товар лицом, а как гостиницу показать клиенту, если он живет за тридевять земель? Ведь даже фотографиям на сайте не все верят. Некоторые звонят, спрашивают: "А то, что у вас на фото – это правда?". Нет, блин, фотошоп!
 
Заказали виртуальный тур, разместили на своем сайте. Сделали такую небольшую презентацию, сопроводили ее необходимой информацией: сколько номеров, стоимость, услуги, какие есть скидки.
 
И результат получили, на удивление, отличный. Загрузка стала постепенно увеличиваться, как-то дошла до пика – на 35 процентов».
 
Обратимся к другой сфере обслуживания – рестораны и пабы. Вот что пишет один из владельцев пивного заведения Максим: «Когда я открывал паб, сразу заказал виртуальный тур. Конкурентов у меня много, все норовят заманить клиентов низкими ценами и скидками. А это, на мой взгляд, путь неудачников. Если тебе уже нечем брать – ты снижаешь цены.
 
Я решил, что человек должен заранее знать, куда идет, на что он может рассчитывать. Поэтому со дня открытия моего паба на сайте появился виртуальный тур. Я сам его разработал, придумал все детали, а знакомые ребята уже все сняли и довели до ума. Клиенты отзывались доброжелательно».
 
Положительные отзывы владельцев виртуальных туров – лучшая реклама этой услуги.
← Предыдущая новость
Создание виртуального тура – отличного рабочего инструмента
Следующая новость →
Виртуальные туры: настоящее и прошлое